Заседание рабочей группы по вопросам модернизации вагонов-цистерн с участием представителей Минпромторга и ведущих предприятий-изготовителей вагонов для железнодорожного транспорта
На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.

Заседание рабочей группы по вопросам модернизации вагонов-цистерн с участием представителей Минпромторга и ведущих предприятий-изготовителей вагонов для железнодорожного транспорта

02.11.2015 Управлением государственного строительного надзора проведено заседание рабочей группы по вопросам модернизации вагонов-цистерн с участием представителей Минпромторга и ведущих предприятий-изготовителей вагонов для железнодорожного транспорта.

На повестку дня было вынесено обсуждение вопросов определения категории оборудования и оценки (подтверждения) соответствия вагонов-цистерн требованиям ТР ТС 032/2013, а также проекта технических условий ТУ 3615-014-01124336-2015 «Цистерны (сосуды) нефтебензиновых вагонов-цистерн модернизированные с продлением срока службы. Технические условия на опытные образцы».

При обсуждении включенных в повестку вопросов заместитель начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора В.В. Чернышев выступил о проекте технических условий на опытные образцы цистерн (сосудов) нефтебензиновых вагонов-цистерн модернизированных с продлением срока службы, разработанном ПКБ ОАО «ВНИИЖТ», и поступивших от участников рабочей группы по результатам его рассмотрения замечаниях, члены рабочей группы обсудили предложения и замечания по ряду проблемных вопросов, в том числе по определению категории оборудования и оценке (подтверждению) соответствия вагонов-цистерн требованиям ТР ТС 032/2013.

По итогам заседания принято решение об одобрении проекта ТУ 3615-014-01124336-2015 «Цистерны (сосуды) нефтебензиновых вагонов-цистерн модернизированные с продлением срока службы. Технические условия на опытные образцы» для применения при модернизации опытного образца вагона-цистерны с целью проведения приемочных испытаний.

В отношении вопроса определения категории сосудов вагонов-цистерн, работающих под давлением среды, находящейся в двух агрегатных состояниях, решено принимать за основу наиболее неблагоприятные по степени риска условия состояния среды.