На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору во II квартале 2017 года

Во 2 квартале 2017 года в Ростехнадзор поступило 7551 обращение граждан. Из общего количества обращений граждан 3007 (40 %) получены по информационным системам общего пользования.

В центральный аппарат Ростехнадзора поступило 2145 обращений (28 % от всех полученных), из них по информационным системам общего пользования – 1871 обращение (87 %).

В территориальные органы Ростехнадзора поступило 5406 обращений граждан. Наибольшее количество обращений получено в Центральном управлении – 752 (13,9 %), в Северо-Западном управлении – 528 (9,8 %) и Сибирском управлении – 488 (9 %).

Проведённый анализ тематики обращений граждан, поступивших во 2 квартале 2017 года в центральный аппарат Ростехнадзора, показывает, что тематика обращений распределилась следующим образом: по вопросам строительного надзора – 624 (29,1 %); по вопросам энергетического надзора – 390 (18,2 %); по надзору за объектами нефтегазового комплекса получено 375 (17,5 %) обращений, по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности и правовым вопросам – 329 (15,3 %).

В центральном аппарате Ростехнадзора на личном приеме было принято 8 граждан.

На личном приёме в территориальных органах Ростехнадзора принято 187 граждан, в том числе руководителями и их заместителями – 117 граждан.

На сайте центрального аппарата Ростехнадзора в разделе «Общественная приёмная» в течение 2 квартала 2017 года было размещено 26 справочно-информационных и статистических материалов о работе с обращениями граждан, результатах их рассмотрения и принятых мерах.

По 357 обращениям граждан территориальными органами проведены проверки с выездом на место с целью объективного анализа законности обращений граждан, принятия мер и проведения профилактических мероприятий.

Во 2 квартале 2017 года в территориальных органах Ростехнадзора проведено 13 мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан.