На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.

Семинар по вопросам организации работы с обращениями граждан и делопроизводства 30 октября 2014 г.

Краткий обзор семинара по теме:

«Организация работы с обращениями граждан и делопроизводства в территориальных органах Ростехнадзора».

Управление делами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору провело 30 октября 2014 г. семинар, посвященный организации работы с обращениями граждан и делопроизводства в территориальных органах Ростехнадзора.

В семинаре приняли участие 53 человека из всех территориальных органов Ростехнадзора.

Открыла семинар и обратилась с приветствием к собравшимся начальник Управления делами Ростехнадзора В.В. Василина. Она подчеркнула важность и значимость проводимого мероприятия.

В работе семинара принял участие и выступил референт Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций А.Н. Филаткин с докладом «О подготовке к общероссийскому дню приема граждан 12 декабря 2014 года». Отдельно А.Н. Филаткин остановился на вопросах технического и программного обеспечения предстоящего дня приема граждан.

Заместитель начальника Управления делами Ростехнадзора Ф.Ю. Сёмин выступил с докладом «О состоянии делопроизводства в территориальных органах по итогам проверок в I полугодии 2014 года». В своем докладе Ф.Ю. Сёмин отметил наиболее острые проблемы, связанные с ведением делопроизводства в территориальных органах, такие как правильное оформление документов, их регистрация и использование в работе. Заместитель начальника управления - начальник отела контроля за исполнением поручений Управления делами Л.В. Пескова выступила с докладом «Некоторые аспекты рассмотрения обращений граждан». В своем докладе Л.В. Пескова рассказала о сроках рассмотрения обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также затронула вопрос о возможном сокращении срока рассмотрения обращений граждан до 15 дней в связи с предстоящими изменениями в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультант отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Управления делами М.Н. Дьяконова проанализировала итоги работы с обращениями граждан в Ростехнадзоре за I полугодие 2014 г. Она проинформировала, что за последние 5 лет число обращений граждан в ведомство выросло более чем в 2 раза. В первой половине 2014 г. в Ростехнадзор (центральный аппарат и территориальные органы) поступило 9730 обращений граждан. Наибольшее число обращений получено в Центральном, Северо-Западном, Уральском, Сибирском, Западно-Уральском управлениях. За I полугодие 2014 г. рассмотрены 753 обращения граждан с выездом на место, что больше, чем за аналогичный период 2013 г.

В соответствии с поручением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с января 2014 г. введены новые формы отчетности по работе с обращениями, — сообщила М.Н. Дьяконова. В результате возросшей отчетности многократно увеличилась нагрузка на государственных служащих, занятых работой с обращениями граждан и организаций. Но это ни в коем случае не должно отражаться на деятельности по контролю за сроками и качеством исполнения документов.

Также в ходе выступления участников семинара состоялся обмен накопленным опытом работы с обращениями граждан, раскрыты особенности рассмотрения Интернет-обращений, проведения личного приема. Были также обсуждены вопросы подготовки территориальных органов к общероссийскому дню приема граждан.